Почему для бизнеса важно иметь свой сайт ?

Бизнесмен и планетаНа сегодняшний день половина предприятий или организаций имеют свой сайт. В ближайшие 5 лет около 80 % компаний будут иметь свой портал в интернете.
В данной статье мы рассмотрим основные преимущества сайта для предприятий как рекламного инструмента, и как нужно использовать его в бизнесе.

Сайт – мощный рекламный инструмент
Все современные виды рекламы направлены на то, чтобы завоевать внимание и привлечь как можно больше клиентов.
С развитием интернета эта задача существенно упростилась, поскольку большой процент целевой аудитории находится именно в интернете.

Основные преимущества сайта

  • Легкость и компактность. Теперь Вам не нужно бегать, раздавать листовки, нанимать дополнительный персонал – все можно делать благодаря системе управления сайтом. Один клик – и реклама для сайта выполняет поставленную задачу.

  • Работа 24 часа в сутки. Пока Вы спите – сайт работает и привлекает новых клиентов.

  • Отдача. Вы всегда сможете просмотреть эффективность рекламных компаний и провести анализ своими силами, что для стандартной рекламы не представляется возможным.

Правильное использование сайта
Для того чтобы сайт работал и процветал, необходимо постоянно над ним работать. Например, добавлять уникальный контент заточенный под ключевые запросы – это привлечет поток новых клиентов из поисковых систем.
Лучше всего – организовать специальный отдел, который будет заниматься работами на сайте. При этом нужны специалисты не только для работы над технической частью ресурса, но так же маркетолог и контент менеджер. Для малого и среднего бизнеса это не представляется возможным, но можно значительно уменьшить стоимость этих услуг, воспользовавшись услугами веб-студий. Постоянная и качественная работа над сайтом гарантирует успех компании или организации. Поэтому к этому нужно отнестись серьезно.

Отдача от сайта
Чем больше посетителей – тем больше отдача. Для этого необходимо проводить работу по привлечению аудитории на сайт.
Так же, можно прибегнуть к внутренней оптимизации ресурса, которая позволит увеличить конверсии (превращения посетителя в клиента) уже существующего трафика, без привлечения дополнительной аудитории.
Главное – развивать сайт и подстраивать его под потребности клиентов, тогда и спрос на Ваши услуги вырастет в разы, а значит увеличиться и прибыль.