Виды рекламы в интернете. Обзорная статья.

Человек с компьютеромДля начала разберём способ, который нельзя отнести к прямой рекламе в интернете. Этот способ называется SEO продвижение.
SEO это меры, направленные на продвижение сайта по ключевым словам или запросам.
Как правило, продвижение происходит за счет статей, которые заточены под нужные слова (а также словосочетания, которые в полной мере характеризируют описание товара или услуги компании), ссылок проставленных с других веб-сайтов и внутренней оптимизации самого ресурса.
Такой подход получил широкое распространение, и со временем набирает все большие обороты. Связано это с огромным ростом конкуренции. Каждый хочет оказаться в топе поисковых систем.
Для этого нужно:

  • Предоставить посетителю ответ на его вопрос

  • «Заставить» задержатся на сайте

  • «Продать» себя, услугу и свою компанию

  • Завоевать доверие

  • Подтолкнуть на определенные действия (купить, продать, обменять, заказать и т.д.)

Рост позиций в поисковых системах

Основные виды рекламы

  • Медийная реклама – это размещение графических баннеров, видео, аудио и т.д. Они, как правило, направляют пользователя на конкретный адрес или же озвучивают какую-то рекламную информацию.

  • Контентная реклама – размещение пресс-релизов, обзоров, описаний и другой информации связанной с текстом. Это хороший метод продвижения сайта, позволяющий сэкономить бюджет.

  • Контекстная реклама – существует много сервисов для размещения своей контекстной рекламы. Наиболее популярны – Яндекс Директ, Гугл Адсенс. Это текстовая реклама на сайтах или в самих поисковиках, со ссылкой на ваш ресурс. Цена за такой клик формируется путём аукциона.

  • Социальные сети – казалось бы простой, но очень эффективный способ привлечения новых посетителей. Много людей проводят своё свободное время в социальных сетях. Представьте, если все эти люди станут Вашими читателями и клиентами? Безусловно, рост продаж и число посещений Вашего сайта увеличится в разы. А если ваша информация окажется достаточно интересной, посетители социальных сетей будут делиться ею друг с другом, что создаст эффект искусственного сарафанного радио.

Все виды рекламы в интернете могут работать и привлекать клиентов, главная задача правильно настроить рекламную компанию и направить её в нужную сторону. Как это сделать, читайте в будущих публикациях.